Добрый день!
Компания «Рекчек», федеральная компания по размещению информационных предложений на кассовой ленте в ТС Магнит, Переккресток, Лента и др.
Для бизнесмена, поводов для беспокойства все - таки, есть. Кризисное время хоть и временное явление, но может по - разному сложиться ситуация, кто - то закроет свой бизнес, кто - то будет в выигрыше.
Чтобы оказаться в выигрышном положении, надо держать «нос по ветру», искать новые пути развития, пробовать новые инструменты, направления по привлечению трафика, лидов, клиентов и собственно, получать прибыль.
Есть такой Образный аргумент: «если поместить пчелу и муху в банку, положить ее на бок и направить донышком к окну, то пчелы будут стремиться в «правильном» направлении – к свету, и в итоге погибнут, а мухи «без лишних раздумий» будут метаться повсюду и в итоге найдут выход. Пчелы умнее, они делают все по правилам. Мухи пробуют все подряд и часто находят прорывные решения.»
Отсюда вывод, кто более креативен и тестит разные направления, тот будет в выигрыше всегда.
Рассмотрите моё предложение и решите, какая цитата вам больше подойдет « Vēni. Vidi. Vici.» — «Пришел. Увидел. Победил.» или «Tarde venientibus ossa» - «Кто поздно приходит — тому кости».
Я являюсь руководителем федеральной информационной компании «REKCHEK», по г. Чебоксары. Наш новый носитель информационных предложений-это реклама на кассовой ленте в торговых сетях Магнит, Перекресток, Лента и др, с десятками тысяч покупателей в месяц.
С запуском рекламной компании, вы привлечете тысячи клиентов, стоимость одного рекламного модуля составляет, всего 40 коп., а их вам достанется 20 133 модуля (есть другие варианты). Да и общая сумма в 8000 р. + дизайн модуля в подарок, все равно будет ниже, чем у других видов рекламы.
• 100% касание с клиентом.
Опережу сомнения по поводу - чеки не берут, ещё как берут. Конверсия сохранения чеков с информационными предложениями, составляет 93%.
Почему обратят внимание:
1. Многие стали вести семейный бюджет;
2. Красочная полиграфия обязательно привлечет внимание;
3. Проводится акция, скидки, купоны, сертификаты, открытие новой точки;
Предложением «Вырежи и принеси купон, получи - скидку, подарок и т.д.» выясните, что данный канал рекламы, работает.
• Сможете привлечь трафик на свой интернет - магазин или сайт компании.
• Получив данные клиента со своего интернет - ресурса, можете настроить таргет и делать рассылку. Клиент остается с вами навсегда.
• Без участия конкурентов в запущенной компании.
Как не крути, любому бизнесу для того, чтобы получать прибыль, нужен конечный потребитель - клиент и без рекламы, тут уже ни - как не обойтись.
Вопрос только чем вы удовлетворитесь, стандартной рекламой с 10 клиентами, с доходом чтобы покрыть необходимые потребности или рекламой на кассовой ленте с приходом 40 – 50 клиентов, с закрытием всех обязательств (аренда, з/п, налоги и тд.), все что выше, вам в прибыль?
От нашего взаимовыгодного сотрудничества, вы действительно получите положительный эффект.
• Одно из них, снизите себестоимость продукта (товара, услуги).
Допустим, ваш рекламный бюджет рассчитан на 20 000р./месяц.
Первый вариант.
Стандартный запуск рекламы на месяц, в газете, на баннерных щитах, радио, листовки, уже превышает по стоимости наше предложение.
И в итоге, минимум лидов, трафика, клиентов. Потому, как у людей сложилась “баннерная слепота”, и они перестали обращать внимание на привычную рекламу.
А вам, чтобы покрыть расходы на рекламу, придется поднимать себестоимость продукта, сокращать з/п сотрудников, что скажется на покупательной способности населения, сотрудниках, вашей прибыли.
Второй вариант.
Закладываете на рекламу, на кассовой ленте - 8000р./месяц,получаете 20 133 объявления, экономите 12 000р. которую используете на выплату премии, з/п, закупку товара или на другие потребности.
Снижается себестоимость продукта, повышается конкурентноспособность.
Вы сами заметите улучшение вашего настроения и благосостояния. Сможете позволить себе то, что давно откладывали, путешествие, авто, одежду, мебель, намного быстрее погасите кредит, ипотеку и дальше масштабироваться, запускать новые направления бизнеса.
Ценности нашего предложения дороже, чем сама стоимость предложения.
От сотрудничества с нами, вы точно кайфанете.
Только наши партнеры смогут получить уникальный бонус, это стать участником Закрытой Группы Лояльности. Партнерам сообщается место проведения очередного запуска рекламной компании и среди пожелавших будет проведен розыгрыш с бонусами: скидки, бесплатный запуск.
При желании участия, можем поговорить о другом бесплатном бонусе на 3 месяца и кэшбэке.
Из истории известно, что в кризисное время, кто не проводил или сокращал рекламный бюджет, в итоге закрывались, либо теряли позиции в пользу тех, кто усиливал информационную компании и показывал потребителям свою конкурентноспособность.
Не сомневаюсь, найдется амбициозный бизнесмен - партнер, возможно ваш конкурент и первым «учует запах прибыли».
Все в ваших желаниях, каким хотите видеть свой бизнес, либо «Vēni. Vidi. Vici.» — «Пришел. Увидел. Победил.» или «Tarde venientibus ossa» - «Кто поздно приходит — тому кости».
Уже скоро начнется предновогодний бум и лучше к нему подготовиться заранее. Чем потом хвататься за голову и смотреть как конкуренты получают 200% результат по прибыли.
Лично от себя могу гарантировать, что получите результат, ну или проведу следующую компанию вашего продукта, за свой счет.
Положительный эффект могут подтвердить наши партнеры ранее проводившие компании в других городах России, теперь этой услугой могут воспользоваться бизнесмены г. Чебоксары.
Поэтому действуйте сейчас, осталось 4 места и всего 5 дней на решение.
Кстати, я тоже участвую и буду развивать таким образом, свои проекты.
Предлагаю связаться и договориться о взаимном сотрудничестве. Будьте на шаг впереди конкурентов, пока они не отхватили освобождающийся рынок.
Звоните, пишите ватцап, тел.: +7-908-300-21-59; Пишите email: [email protected]
С уважением, Алексей Тихонов, Руководитель компании "REKCHEK", г. Чебоксары.