ЧАВО

Как загрузить основное фото?

Зайдите в Аккаунт и нажмите на Аватар. Вы можете назначить какой-либо из Аватаров своим основным фото или загрузить фото с локального компьютера. Если установлен модуль Фото, то на странице "Просмотр фото" Вы можете установить одно из фото своим основным Аватаром.

Что такое Фанткоин (фантик)?

Фанткоин (далее фантик) - являются внутренней валютой сайта "Отличный день!" Фанткоин, можно купить- используя платежную систему Robokassa; получить - участвуя в различных конкурсах, играх; заработать - присылая интересные новости, веселые рассказы, оригинальные стихи, фото, видео.

Как купить фанткоин?

Зайдите в Аккаунт. В подменю Аккаунт, нажать стрелочку. Выйдут категории, нажмите Мои фанткоины. Перейдете в форму пополнения своего счёта. Выбираете Robokassa, переходите на страницу пополнения счета, указываете необходимое количество приобретаемых фантиков. Далее, Купить. Переходите в платежную систему Робокасса, выбираете каким способом вам удобно пополнить счёт. Далее, заполняете необходимые данные и система сама проведет оплату. После оплаты, фантики будут зачислены на ваш счёт.

Что можно купить на фанткоин?

Пользователь имеющий в своем аккаунте фантики, может выбрать уровень участника. Выбранный уровень участника, дает привилегии в получении различных сервисных услуг на сайте. Со своей стороны, желаем расширить возможности использования фантиков во внутренних сервисных услугах и в оффлайн услугах.

Как купить товар в интернет магазине?

Для покупки выбранного товара, нужно пройти на страницу товара, нажать В КОРЗИНУ. Перейти в Аккаунт -> Корзина -> Оплатить. После оплаты, с вами свяжется продавец, которому Вы сообщите необходимые данные при доставке покупки.

Как отредактировать свою учётную запись?

Зайдите в Аккаунт и нажмите Редактировать учётную запись. Вы сможете изменить такие детали своей учётной записи, как Заголовок, Описание, Пол и так далее.

Как отправить личное сообщение пользователю?

Есть два способа отправки личных сообщений пользователям 1) Нажмите иконку Почта в Пользовательском Меню и выберите Создать. В поле Получатель впишите ник того пользователя, которому предназначено Ваше сообщение. Если этот ник существует, то он будет Вам предложен, пока Вы набираете первые буквы ника. Это поможет Вам проверить, что такой ник действительно существует. 2) На странице учётной записи пользователя нажмите Отправить Письмо.

Как просмотреть отправленные мною сообщения?

Нажмите иконку Почта в Пользовательском Меню и затем - Исходящие. Вы попадёте в папку исходящих сообщений, где также содержатся отосланные Вами приветствия. Вы можете выбрать отображение только сообщений или только приветствий, отмечая соответствующий пункт галочкой. Например, если убрать галочку с Сообщений, то будет отображено всё, кроме них, и наоборот.

Я нечаянно удалил(а) не то сообщение, можно ли его вернуть?

Нажмите иконку Почта в Пользовательском Меню и затем - Корзина. Здесь хранятся все удаленные Вами сообщения и приветствия. Выберите, что хотите восстановить, и нажмите Восстановить. Отмеченные сообщения и/или приветствия снова окажутся в папке Входящие.

Сохраняются ли мои сообщения до тех пор, пока я их не удалю?

Для очистки места на жестком диске сервера, старые сообщения могут периодически удаляться в автоматическом режиме.

Как работает Подписка?

Когда Вы подписываетесь на другого пользователя, его/её профиль будет отображаться на Вашей странице подписки. То же самое произойдёт, если подписаться на действия других пользователей, например сообщения в Блогах.

Какой-то пользователь постоянно меня преследует, что мне делать?

Вы можете Проигнорировать или Заблокировать такого пользователя. Если проблема повторяется, свяжитесь с администратором сайта.

Почему мой аккаунт был удалён?

Мы строго следим за тем, чтобы все пункты наших "Условий предоставления услуг" соблюдались всеми пользователями. Ваш аккаунт скорее всего был удалён за нарушение каких-либо пунктов Условий. Если Вы считаете, что Ваш аккаунт был удалён без видимых причин, просим Вас связаться с администратором сайта.

Почему статус моего профиля На модерации?

Администратор включил обязательную модерацию профилей перед фактической регистрацией на сайте.

Почему я не могу попасть в свой аккаунт?

Скорее всего, Вы неправильно ввели пароль или была активирована клавиша CAPS LOCK (Все Прописные), когда Вы набирали пароль. Ещё раз наберите пароль, отключив прописные буквы повторным нажатием клавиши CAPS LOCK. Если это не сработает, Вы можете запросить новый пароль, который будет отправлен на электронный адрес, введённый Вами при регистрации.